28.01.2014

СП "50 недель к мечте". Неделя № 3 и хвастушки

Ну вот и пролетели уже три недели.. Аааа! Как быстро время летит )) 
Доброго всем денёчка!

Даже не верится, что я это сделала.. хоть немного, но сделала! Я начертила план моего будущего коврика. Конечно это ещё только эскиз на маленьком листочке,  но я очень рада ))) 

Эскиз коврика-дороги

А также с сыночкой уже начали прорисовывать план на нашем макете, подстраивая под реальные размеры наших машинок. Фото не очень удачные, но первые наметки можно заметить )))

План коврика-дороги

Куда же без любимых пяточек.. спёр машинку )))

Любимые пяточки

Вот такой результат на сегодня, и мы продолжаем..

А теперь небольшие, но очень важные для нас хвастушки. Вчера сына ну очень сильно порадовал маму.. ужинали мы как взрослые.. САМИ.. иногда даже ложкой )))
Немного фото








Кушать сам он и раньше научился, но вчера это было очень уверенно, и самое главное абсолютно без моего участия и без всяких последствий, например тарелка не улетела на пол ))) Я только немного наблюдала в процессе работы по кухне. 
Ну что сказать.. растём )))

Хорошего настроения и Вам!

10 комментариев:

  1. Олеся, поздравляю! А мы до сих пор едим руками и с помощью мамы. Но нам уже 1,9!!! Своенравная, блин, дамочка(
    Задумка про коврик грандиозная! Не представляю, как с такой справиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Молодец дамочка )) так и должно быть )) девочки должны быть нежными и маленькими )))
      Для меня самое сложное придумать и обдумать "что-где-почему", а там только шить успевай )))

      Удалить
  2. Мальчик мужает: то, что еда в рот осознанно кладется, говорит в серьезном жизненном подходе. Кто хорошо ест, тот хорошо работает!

    Мама-Олеся, судя по коврово-чертежным баталиям, тоже ест хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Серьезный подход к еде :)
    а шаги хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, эскиз довольно серьезный, хорошая работа! Теперь все нужно воплотить. Мне очень хочется увидеть результат, как по мне - проект мегамасштабный.

    Я поддерживают желание ребенка есть самостоятельно. Многие мамы долго кормят, чтобы ребенок не вымазался сам и кухню. Ничего, кухню отмоем, а для малыша это и питание, и развитие мелкой моторики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо!
      Да уж.. кухню прилично надо после отмывать , но оно того стоит )))

      Удалить
  5. Уже интересно становиться. Хоть и хочется такой коврик, но,увы, терпения не хватит! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я надеюсь что хоть в проекте буду организованней и понемножку осилю этот коврик, тянуть-то уже некуда ))) сына растёт )))

      Удалить