20.02.2014

Украшение на Пасху..

Всем здравствуйте! 

Пасха не за горами и я решила немного подготовиться. А для настроения получилось вот такое пасхальное яичко.


Красота со всех сторон..

Яичко сплетено из бисера, а внутри деревянная заготовочка, схема была распечатана давно, источник и не припомню. Кстати и бисер и само яичко-заготовка ещё со времён моего первого увлечения рукоделием, а именно со школы.. ох сколько же времени прошло.... ))) С переходом в старшие классы забросилось моё творчество, а вот коробочка с "богатствами" сохранилась ))) Да-да в то время это было моим богатством, тем более очень трудно оно мне доставалось.. Просто городок у нас маленький, магазинов с таким "добром" вообще не было, интернета кстати тоже ))) И только когда подружилась с такими же рукодельницами, было у меня счастье )))

С удовольствием отправляюсь в замечательную пасхальную галерею-конфетку  к Ларисе.


И на встречу в "Рукодельное кафе"


Ну вот.. чуть не забыла ))) заметили этих милых розовых бабочек и две пасочки на фото рядом с яичком?.. О! этож я конфетку выиграла у Татьяны, и она уже у меня ))) 

Вкусности поближе..

Конфетка отпад!!! Вся такая радужная.. Очень нужные вкусности для увлекающихся скрапбукингом. Я только-только познаю азы данного творчества и ой! как мне всё это пригодится ))) Скажу по-секрету.. тихонько.. (чтоб не спугнуть) ))) уже есть некоторые намётки будущего альбома для сыночки.. так что я очень рада!!!! 

Удачи!!

23 комментария:

  1. Олеся, очень нежная работа!
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое и, главное, памятное яичко! Ну а сладости, конечно же, очень вкусные и очень яркие!

    ОтветитьУдалить
  3. Яичко восхитительное))) Для меня это очень кропотливая работа... все эти мелкие бусинки, бисер... Для него бы подставочку красивую))))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо подумать ))) Спасибо, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся!! здорово!! работа отменная)) Поздравляю с подарочками)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Олеся, к Пасхе уже нужно готовиться. Красиво получилось, подарочки супер! Заходи за наградой для блога. Буду рада знакомству! http://falsveta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво получилось. Такие приятные цвета -- голубой и синий -- это мои любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо )) С появлением сыночки тоже люблю эти цвета ))

      Удалить
  8. Олеся, какое красивое пасхальное яичко!
    Бисерная работа смотрится очень эффектно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, мое восхищение! Очень красиво получилось. Собираюсь включить твою работу в топ поделок Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, замечательное Псхальное яичко. Такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия ))) Да, бисер требует усидчивости, впрочем как и любое рукоделие )))

      Удалить
  11. Какая красота!!!! Спасибо за участие в конкурсе! Удачи!

    ОтветитьУдалить